Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 48»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Нариманова, 131
  • +7 (863) 233-71-36
  • dou48rostov@yandex.ru
Cведения об образовательной организации

Доступная среда

Размер файла: 17.70 MB Скачать
Размер файла: 469.21 KB Скачать
Размер файла: 4.46 MB Скачать
Размер файла: 529.70 KB Скачать
Размер файла: 1.76 MB Скачать
Размер файла: 460.05 KB Скачать
Размер файла: 1.12 MB Скачать
Размер файла: 515.50 KB Скачать
Размер файла: 515.50 KB Скачать
Размер файла: 271.02 KB Скачать

         Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики, в том числе в части реализации Программы по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

         Безбарьерная (доступная) среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни и способствующая наиболее полному развитию способностей и максимальной интеграции инвалидов в общество.

           В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

      Согласно образовательной политике Российской Федерации, «особое» внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…» Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.